ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИИ,
 достигаемой при использовании триботехнических составов "НИОД" в автотранспорте.

 1.  Обработка двигателей:


п/п

Достигаемый эффект.

Технические показатели.

Экономический показатель.

1. Повышение и стабилизация компрессии.

*Повышение мощности.
*
Снижение вибрации.
*
Снижение температуры ДВС.
*Облегчение запуска ДВС в холодное время.

*Экономия топлива до 10 %.

2.

Восстановление зеркала цилиндров и компрессионных колец, снижение трения.

*Уменьшение угара масла.
*Увеличение срока службы масла.
*Снижение интенсивности износа колец.

*Экономия масла – до 50% .
*Увеличение срока службы колец в 2 – 2,5 раза.

3.

Восстановление подшипников коленчатого, распределительного валов и шатунов, снижение трения.

*Повышение давления масла.
*Уменьшение загрязнения масла продуктами износа .
*Увеличение срока службы масла.
*Снижение интенсивности износа подшипников.

*Экономия масла.
*Увеличение срока службы подшипников в 2 – 2,5 раза.

4.

Упрочнение поверхностей кулачков распределительного вала

*Снижение интенсивности износа деталей распределительного механизма. *Увеличение срока службы до 1,5  раз.
5.

Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах двигателя.

*Снижение требований к качеству смазки. *Снижение стоимости применяемого масла в 3-5 раз.
6.

Увеличение межремонтного пробега двигателя. Предотвращение разрушения двигателя при значительном перегреве или аварийной потере смазки.

*Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей  и производством работ.

 2. Обработка трансмиссии:


п/п

Достигаемый эффект.

Технические показатели.

Экономический показатель.

1.

Восстановление поверхности зубчатых колес и профиля зацепления. Снижение трения.

*Снижение шума и вибрации в зубчатых передачах.
*
Уменьшение интенсивности износа.

*Увеличение срока службы зубчатых передач в 3 – 5 раз.

2.

Увеличение КПД редуктора.

*Увеличение наката автомобиля.
*Уменьшение нагрузки на двигатель.
*Снижение температуры редуктора.

*Снижение расхода топлива до  5 %.
*
Увеличение нагрузочной способности автомобиля до 1,5 раз.

3.

Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах трансмиссии.

*Снижение требований к качеству применяемой смазки.
*Возможность эксплуатации редукторов без смазки или с неполным количеством смазки.

*Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.
*Возможность 100% экономии при эксплуатации редукторов мостов без смазки.

4.

Увеличение межремонтного пробега трансмиссии.
Предотвращение разрушения редукторов при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки.

*Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей  и производством работ.

 3.Обработка подшипников:


п/п

Достигаемый эффект.

Технические показатели.

Экономический показатель.

1.

Восстановление поверхности дорожек качения.
  Снижение трения.

*Снижение шума и вибрации в подшипниках. 
*Уменьшение интенсивности износа.

*Увеличение срока службы подшипников в 3 – 5 раз.

2.

Снижение трения и интенсивности износа в подшипниках.

*Снижение требований к качеству применяемой смазки.
*
Возможность эксплуатации подшипников без смазки или с неполным количеством смазки.

*Снижение стоимости применяемой смазки в 3-5 раз.
*Возможность 100% экономии при эксплуатации без смазки.

3.

Увеличение ресурса подшипников.
Предотвращение разрушения подшипников при значительном перегреве, замерзании или аварийной потере смазки.

*Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей  и производством работ.

 4.Выводы:

     Полная обработка автомобилей позволяет сократить расходы на их эксплуатацию и обслуживание в 1,5 - 2 раза и предотвратить их необратимое разрушение в аварийных ситуациях, связанных с потерей смазки и охлаждения. 
     Увеличение срока службы имеющегося парка автомобилей, снижает необходимость в приобретении новых единиц техники. 
     Кроме того, появляется возможность повышения на 30 - 50 % интенсивности эксплуатации автотранспорта.